Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T21:52:18+04:00
На столе стояло два ряда с банками тушенки. В одном ряду было 20 банок, а во втором неизвестно количество. В первый ряд вмещалось 100 литров тушенки, а во второй ряд 50 литров тушенки, но при этом и в первый ряд и во второй вмещалось одно и тоже количество тушенки. Найти  количество банок во втором ряду.
2014-01-23T21:52:29+04:00
Сколько нужно банок чтобы уместить 50 литров, в 20 банок помещается 100 литров?