Помогите,пожалуйста решить(( Вы мне жизнь спасете,умоляю,прошу Вас!!

2
Сейчас попробую что-нибудь сделать=)
я прошу! вас!)

Ответы и объяснения

2014-01-23T21:46:02+04:00
Х∧8-4х∧7+4х∧5-2х∧4+4х∧3-4х+1=0
0_0
Я тоже такого мнения...А какой класс то?
8 класс,физико-математический) Блин,просто я ну не понимаю,совсем эти уравнения с переменами,с дискриминантами.. А всё остальное у меня отлично,но блин, мешают эти уравнения.. мне спокойно жить(
Я о дискриминанте только в 9 узнала!) Ну ничего сейчас что-нибудь придумаем)
ох,если бы) У меня всегда в четверти было 4/5 по алгебре,а сейчас из-за этих уравнении, у меня всё плохо,даже 4 не выходит, блиин..
Лучший Ответ!
2014-01-23T21:55:15+04:00
2-х+1)4-10х22-х+1)2+9х4=0
х84+1-10х242+1)+9х4=0
х84+1-10х242+1)+9х4=0
8+18х4-10х2=0

(Там, где число выделенное и подчеркнутое, то степень)
Ааа, не успеваю! Пора литературу читать,  если смогу, то еще зайду и напишу дальше, пока все, что успела разобрать.
Чем смогла, как говорится...
Спасибо,хоть за что-то..) Очень хочу,чтобы ты зашла) Ну,давай,удачи с литературой:)
Разве,там не надо в начале (х^2-x+1)^4 принимать,как за t^2?
вай, я поняла) короче,тут однородное уравнение и совсем по-другому решается) Но всё равно,спасибо за помощь)