Провод длиной 42 м разрезали на части по 7 м. Верно ли, что получилось больше семи кусков провода ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-23T21:19:51+04:00
42:7=6 кусков
неверно, получилось 6 кусков
что неправильно?)))
н=ты нописало не верно
откуда такие сведения?)))
солнышко, иди глянь таблицу умножения
черти 42 клеточки , дели на куски ( каждый по 7 метров) и считай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2014-01-23T21:28:28+04:00
Получается 6 кусков. Посчитала на клеточном листе.___.