Какие характеристики относятся к жидкокристаллическим мониторам (LCD), а какие – к мониторам на основе электронно-лучевой трубки (CRT): а) наличие электромагнитного излучения, б) ухудшение качества изображения при изменении угла обзора, в) компактные размеры, г) достаточно сильное ухудшение качества изображения при изменении рекомендуемой производителем разрешающей способности, д) формирование изображения с помощью лучей электронных пушек, е) меньший вред для здоровья человека при работе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-04T10:27:32+00:00
2012-03-04T12:08:55+00:00