Помогите плиз !!!
Незнайка нарисовал три линии (прямых) на каждой он поставил три точки , а всего он поставил 6 точек . Как он это зделал???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T21:13:36+04:00
Начертите три прямые на плоскости так, чтобы получился треугольник. поставьте точки в вершинах треугольника по одной, и по одной - на сторонах треугольник. Всего 6 точек на трёх прямых - по три точки на каждой прямой.
2014-01-23T21:14:17+04:00