Разбери слово по составу: электрика, кулачок, машинка, амброзия.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T17:05:34+00:00
Электрика - электр-корень, ик-суффикс,а-окончание, основа-элекрик.
кулачок - кулач- корень , ок- суффикс, окончание- нулевое,основа- кулачок.
машинка - машин- корень,к- суффикс, а -окончание, основа- машинк.
 амброзия- амбрози - корень, я- окончание,основа - амбрози.
2014-01-23T17:06:54+00:00
Электрика- корень электр, окончание-а, суффикс-ик.
кулачок-корень кулач, окончание-нулевое, суффикс-ок.
машинка-корень-машин, окончание-а.
амброзия-корень-броз, окончание-ия.

на счёт ''амброзия'' -я не уверена!!!
я не знаю
и я)
=)
Комментарий удален
Комментарий удален