Напишите текст,вставляя пропущенные слова.Подчеркни в каждом предложении слова-предметы, слова-действия, слоова-признаки.
1) Высокие красноватые ................ развесили иглистые вершины. 2) Красуется белая кудрявая ................. с душистыми листочками. 3)Коренастый ................ раскинул шатром вырезанные листья.

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T21:01:11+04:00
1 Розы 2 берёза 3 дуб
думаешь розы?
можно еще столбы или башни
Лучший Ответ!
2014-01-23T21:14:42+04:00
1).Высокие красноватые сосны развесили иглистые вершины.2)Красуется белая кудрявая береза с душистыми листочками.3).Коренастый дуб раскинул шатром вырезанные листья.
Слова-предметы: сосны,вершины,береза,листочками,дуб,шатром,листья.
Слова-признаки: высокие,красноватые,иглистые,белая,кудрявая,душистыми,
коренастый,вырезанные
Слова-действия:развесили,красуется,раскинул