Определите спряжение глаголов и поставьте их в форму 2 лица единственного числа и 3 лица множественного числа.

Щипать, лакомиться, слететь, ненавидеть, дышать, повернуть.

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T17:03:23+00:00
1. Щипать - 1спр., щиплешь(2л. ед ч.), щиплют(3 л, мн ч.).
2. Лакомиться - 2спр.,  лакомишься, лакомятся.
3. Слететь - 1 спр., слетишь, слетят.
4. Ненавидеть - 2спр.(искл.), ненавидишь, ненавидят.
5. Дышать -2 спр. (искл.), дышишь, дышат.
6. Повернуть - 2спр., повернешь, повернут.
Лучший Ответ!
2014-01-23T17:07:17+00:00
1) Щипать (1 спряжение)
2 лицо: щиплешь (ед. число)
3 лицо:  щиплются

2) Лакомиться (2 спряжение)
2 лицо: лакомишься
3 лицо: лакомятся

3) Слететь (1 спряжение)
2 лицо: слетаешь 
3 лицо: слетают 

4) Ненавидеть (2 спряжение, исключение)
2 лицо: ненавидишь
3 лицо: ненавидят

5) Дышать (2 спряжение, исключение)
2 лицо: дышишь
3 лицо: дышат 

6) Повернуть (2 спряжение)
2 лицо:повернешь
3 лицо: повернут