Реши задачу составлением выражения. У продавщицы было 20 красных роз и 15 белых. Она сделала из них 7 одинаковых букетов. Сколько роз получилось в каждом букете?

2

Ответы и объяснения

2012-03-04T10:10:41+00:00



(20+15)/7=5

Ответ : 5 роз

Лучший Ответ!
2012-03-04T10:13:35+00:00



красных-20 роз

белых-15 роз

сделала-7 букетов

каждом ----? роз

 

(20+15):7=35:7=5 (роз)

Ответ:в каждом букете по 5 роз.

Удачи!!!