Напиши выделенные существительные во множественном числе.
Синенкая шубёнка покрыла весь мир.МАхнула птица крылом, закрыла весь свет одним пером.
Конь бежит, земля дрожит.
Белая скатерть всю землю покрыла.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T16:54:26+00:00
Шубенки, миры, птицы, кони, земли,скатерти, земли
Спасибо! А пером и крылом в книге написано эти слова?
в принцыпе можно добавить крвльями, перьями...
2014-01-23T17:48:25+00:00
Махнули,закрыли весь свет ,кони бегут,