Прочитай названия всех перечисленных растений яблоня,крыжовник,груша,папоротник,орляк,лиственница,мох сфагнум.Одни из этих растений размножаются семенами,а другие спорами. Названия первых подчеркни красным,а вторых синим.Раздели растения,названия которых подчеркнули красным,на две группы"

2
Можете развернуто ответить на этот вопрос,пожалуйста

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T20:51:21+04:00
2014-01-23T20:52:40+04:00
Яблоня семенами, крыжовник семенами, груша семенами, папоротник спорами, орляк спорами, лиственница семенами, мох сфагнум спорами.
  


Можете развернуто ответить на этот вопрос,пожалуйста