Дополни формулами и коэффицентами следующие схемы реакций
а) ?+HCl -> FeCl2+?
b) CaO + ? -> Ca(NO3)2 + ?
c) ? + Cu(OH)2 -> CuCl2+?
d) H2SO4 + ? -> Na2SO4 + ?
e) H2SO4 + ? -> BaSO4(стрелочка вниз) + ?
f) HCl + ? -> AgCl(стрелочка вниз) + ?

Укажи тип каждой реакции.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T20:46:22+04:00
А) Fe+2HCl -> FeCl2+H2-реакция замещения
b) CaO + 2HNO3 -> Ca(NO3)2 + H2O-реакция обмена)
c) 2HCl+ Cu(OH)2 -> CuCl2+2H2O-реакция нейтрализации(обмена)
d) H2SO4 + 2NaOH -> Na2SO4 + 2H2O-реакция нейтрализации(обмена)
e) H2SO4 + Ba(NO3)2 -> BaSO4(стрелочка вниз) + 2HNO3- реакция обмена
f) HCl + AgNO3 -> AgCl(стрелочка вниз) + HNO3-реакция обмена
2014-01-23T20:48:00+04:00
а) Fe+2HCl -> FeCl2+H2 р. замещения
b) CaO + 2HNO3 -> Ca(NO3)2 + H2O р. обмена
c) 2HCl + Cu(OH)2 -> CuCl2+2H2O р. обмена
d) H2SO4 + 2NaOH -> Na2SO4 + 2H2O р. обмена
e) H2SO4 + Ba(OH)2 -> BaSO4(стрелочка вниз) + 2H2O р. обмена
f) 2HCl + Ag2O -> 2AgCl(стрелочка вниз) + H2O
р. обмена