Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T20:41:05+04:00
A²+b²=c²
а) 10²+24²=с²
с²=676
с=√676=26
б) а²+20²=29²
а²=441
а=21
в) 9²+b²=41²
b²=1600
b=40
г) 11²+60²=с²
с²=3721
с=61
д) а²+56²=65²
а²=1089
а=33
2014-01-23T20:47:01+04:00
Делаем по теореме Пифагора
с=a^2 + b^2=10^2 + 24^2=корень из 676=26
a=c^2 - b^2=29^2 - 20^2=корень из 441=21
b=c^2 - a^2=41^2 - 9^2=корень из 1600=40
с=a^2 + b^2=11^2 + 60^2=корень из 3721=61
a=c^2 - b^2=65^2 - 56^2=корень из 1089=33
всё)