почему при половом размножении возможно образование многочисленных уникальных комбинаций генетического материала,благодаря чему проявляется большое разообразие в последующих поколениях

2

Ответы и объяснения

  • 1SNS1
  • середнячок
2012-03-04T13:30:05+04:00

Потому что происходит кроссинговер,организм сочетает признаки обоих родителей.

Лучший Ответ!
2012-03-04T13:33:28+04:00

При половом размножении потомство получается в результате слияния генетического материала гаплоидных ядер. Обычно эти ядра содержатся в специализированных половых клетках - гаметах; при оплодотворении гаметы сливаются, образуя диплоидную зиготу, из которой в процессе развития получается зрелый организм. Гаметы гаплоидны - они содержат один набор хромосом, полученный в результате мейоза; они служат связующим звеном между данным поколением и следующим (при половом размножении цветковых растений сливаются не клетки, а ядра, но обычно эти ядра тоже называют гаметами.)