У пшеницы ген карликового роста доминирует над геном нормального роста. Определите какое потомство будет от:

1) Скрещивания гетерозиготной карликовой пшеницы с нормальной пшеницей.



2)скрещивания гомозигозотной карликовой пшеницы с карликовой пшеницей.

Спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T16:21:13+00:00
1) P: Aa x aa                   A- карликовость, a- нормальный рост
F1: Aa aa
2) P: AA x Aa
F1: AA Aa
2014-01-23T16:21:55+00:00
1) 
Р   Аа        х         аа
Г   А       а             а
F       Aa            aa       
(карликовая и нормальная пшеница)
2)
Р  АА        х         Аа
Г  А                А         а
F      АА            Аа
( обе карликовые пшеницы)