ответьте на парочку вопросов:

1) Распространение православия в России

2)исторические условия возникновения православия

3) нормы и правила православия и ислама

2

Ответы и объяснения

2012-03-04T13:44:53+04:00

1) от Новгорода по всюду. 

2) Князю владимиру нужно было принять православие, чтоб жениться на православной девушке. К тому же покрестил всю Русь.

3) ну это искать надо.найди в нтренете просто.

 

Лучший Ответ!
2012-03-04T13:51:06+04:00

Православие, как течение христианской религии, так называемая правокефалия, пришло на Русь из Византии, где и находилась главна церковь Правокефалии.

Православие принес на Русь огнем и смертью великий князь Владимир Красное Солнышко, тем самым загубив древнюю веру славян. Греко-византийская вера распространилась по Руси, из Византии и Греции приезжали православные священники, которые занимались этим самым распространением. Постепенно свергли каждого идола, покрестили большую часть населения Руси, и официальной религией стало православие. Владимир Красное Солнышко принял крещение добровольно, и отрекся от своего прошлого, так же как и от прошлого Руси.

Насильное крещение породило рост недовольства и первые русские бунты, которые были соединением классовой борьбы и религиозной вражды - бунтовали крестьяне, а руководили ими волхвы старой веры.

2. А тут неясно, условия возникновения православия вообще, или условия для возникновения оформившегося православия на Руси, потому ответить, увы, не могу.

3. Христианская вера во многом пересекается с исламом. Это и монотеизм, и многие правила и нормы. Например, христианство приветствует высокий моральный облик, соблюдение десяти правил, веру в единого бога, - то же самое приветствует и ислам, только ракурсе арабского мира. В то же время имеются различия, - например, если в христианстве запрещено многоженство, в исламе - оно приветствуется; если в христианстве запрещено убивать кого-бы то ни было, и призывается к смирению перед всем и каждым,в исламе призывается убивать неверных.