Помоооогиитеее пожалуйста!!!!!!! Очень надо!!!!!!!
волк погнался за Ниф-Нифом, когда расстояние между ними было 64м. Скорость волка 12м/с, а Ниф-Нифа 10 м/с. Успеет ли Ниф-Ниф спрятаться от волка в домике Нуф-Нуфа, если для этого ему нужно пробежать 300 м?

2
300+64=364 (м) расстояние, которое должен пройти волк.
300(м) расстояние, которое нужно пройти нифу.
364/12=30,3(сек) время, за которое добежит волк
300/10=30(сек)- время , за которое добежит ниф
ниф добегает за меньшее время, следовательно, волк не догонит его

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T20:10:35+04:00
Нет не успеет) т.к время нифа 300/10= 30 сек , а волка 364/12= 30,333333сек
Дай пожалуйста решение если не сложно
2014-01-23T20:12:51+04:00
300:10=30 с
300:12=25 с
300-(25х10)=50
у поросенка 64 м в запасе. он успеет добежать