Лыжник съезжает без отталкивания с горы высотой 55 м и углом наклона 45°, которая у подножия переходит в подъем с углом наклона 30°. На какую высоту поднимется лыжник, если коэффициент трения на всем пути равен 0,1? Сопротивлением воздуха пренебречь. Ответ привести с точностью до целых.
Значение g принять равным 10 м/с2.

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T16:48:28+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-23T20:21:08+00:00