Составьте формулы солей,образованных металлов и кислотами .Укажите их названия.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T16:11:39+00:00
KCl хлорид калия  2K+2HCl=2KCl +H2
Na2SO4 - сульфат натрия 2Na+H2SO4=Na2SO4+H2
CaCO3= карбонат кальция Ca +H2CO3= CaCO3+H2
Mg(NO3)2 - нитрат магния  Mg+2HNO3=Mg(NO3)2+22
AlPO4 фосфат алюминия 2AL+2H3PO4= 2AlPO4+3H2
BaCl2 - хлорид бария  Ba+2HCl= BaCl2+H2
BaSO4 - сульфат бария Ba_+H2SO4=BaSO4+H2
CaS сульфид кальцияCa+H2S= CaS+H2
NaNO3 - нитрат натрия 2Na+2HNO3=2NaNO3+H2
Na2SiO3- силикат натрия  2Na+H2SiO3=Na2SiO3+H2
K2SO3 сульфит калия 2K+H2SO3= K2SO3+H2
NaNO2 - нитрит натрия   2Na+2HNO2=2NaNO2+H2  ХВАТИТ?
2014-01-23T16:14:12+00:00
Mg + 2HCl= MgCl2 + H2 Хлорид магния.
Ba+ H2S = BaS + H2 Сульфид Бария.
2K + H2SO4 = K2So4 + H2 Сульфат калия.
2Na + H2SO3 = Na2SO3 Сульфит натрия.
Ca + 2H2No3= Ca(No3)2 + 2H2 Нитрат Кальция.
2Li + 2HBr = 2LiBr+ H2 Бромид лития. 
3K + H3PO4 = K3PO4 + H2 Фосфат калия.