Длины сторон прямоугольника 9см и 8 см. сколько квадратиков состороной 2 см поместится в этом прямоугольнике.

2

Ответы и объяснения

2012-03-04T12:30:31+04:00

9*8=72(см)-площадь прямоугольника.

2*2=4(см)-площадь квадратика.

72:4=18(кв.)-поместится в прямоугольнике

Лучший Ответ!
2012-03-04T12:34:35+04:00

задача не так проста как кажется на первый взгляд, квадратики не будут вмещаться полностью и на стороне 9 см останется полоска бумаги длиной один сантиметр. квадратики вместятся только в квадрате 8X8 см, площадь которого 64 см^2, 64:4=16 квадратиков