Ответы и объяснения

2014-01-23T15:41:07+00:00
Оно различно.  При рождении, в скелете ребенка насчитывается 300 костей,некоторые из них по мере роста ребенка срастаются.
После прекращения роста остается 207 костей, но их число может изменяться, потому что природа одним добавляет число позвонков шейной или поясничной области, а других награждает нeсращeнным крестцом (в нижней части позвоночного столба).

Лучший Ответ!
2014-01-23T16:02:09+00:00
Скелет взрослого человека состоит  из 200-208 костей.