Из двух городов,длина пути между которыми 500км,одновременно навстречу друг другу вышли два поезда.Скорость первого поезда 48км/ч,скорость второго-52км/ч.Через сколько часов они встретятся.И нада решить двумя способами.
№1.1)52+48=100(км).
2)500:100=5(ч.)Мне нужен второй способ.Пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T20:07:21+04:00
1)52+48=100   2)500/100=5. Ответ : через 5 часов они встретятся.
Лучший Ответ!
2014-01-23T20:07:54+04:00
500:(52+48)=5 часов мне кажется так

Тут 1 способ. Других нет- кроме поменять числа