Комментарий удален
жила Белоснежка, была у нее злая мачеха, хотела ее убить. Она сбежала и встретила 7 гномов. пришла старуха угостила ее яблоком. Белосннжка укусила и уснула. потом чмокнул ее принц и жили они счастливо
Комментарий удален
Ага)
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T19:31:09+04:00
У нее белоснежная кожа, чёрный волосы, верх платья синий, низ жёлтый, она очень добрая
нее, она же негр! :D
Комментарий удален
2014-01-23T19:31:39+04:00