В альбоме 1105 марок, число иностранных марок составило 30% от числа российских марок. Сколько иностранных и сколько российских марок было в альбоме? Ответы:255 и 850 помогите

2

Ответы и объяснения

2012-03-04T08:09:08+00:00



всего 1105 марок.

пусть х российских марок, то х*0,3

х+0,3х=1105

1,3х=1105

х=850 марок российских

0,3*850=255 марок иностранных

Лучший Ответ!
2012-03-04T08:09:19+00:00



1%=0,01  30%=0,3

 

Предположим, что в альбоме было х российских марок, тогда иностранных было 0,3хмарок, также из условия задачи известно, что всего в альбоме 1 105 марок

согласно этим данным составим и решим уравнение:

х+0,3х=1 105

1,3х=1 105

х=1 105:1,3

х=850 (м.) - российские.

0,3х=0,3·850=255 (м.) - иностранные.

Ответ: в альбоме было 850 российских и 255 иностранных марок.

Проверка:

850+255=1 105 (м.)  - всего.