Как выполнить задание: Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см и вычисли его периметр. А теперь надо начертить квадрат с таким же периметром. Как это сделать???

2
а ты?
2?
да я во 2 А
учись хорошо.
я и так хорошо учюсь

Ответы и объяснения

2014-01-23T15:31:03+00:00
Две стороны по 6 см и две стороны по 2 см 6х2 и 2х2=16 см у квадрата 4 стороны и все они равны значит 16:4=4 см каждая сторона квадрата
Лучший Ответ!
2014-01-23T15:34:14+00:00
1) 2*(2+6)= 16 (см) Р прямоугольника
2) рисуешь квадрат со сторонами 4 см. Потом 4*4=16(см) Р квадрата.