Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 1SNS1
  • середнячок
2012-03-04T13:01:29+04:00

1) Неподвижность. 2) Неограниченный рост. 3) Фотосинтез. 4) Автотрофный тип питания. 5) Клеточная стенка содержит целлюлозу. 6) Всасывают вещества всей поверхностью тела.

2012-03-04T14:38:16+04:00

В настоящее время отличительными признаками растений являются наличие плотной, не пропускающей твёрдых частиц, клеточной оболочки (как правило, состоящей из целлюлозы), а также автотрофное (обычно фототрофное) питание — получение органических веществ с помощью углекислого газа и энергии солнца (так называемый фотосинтез.