Почему рассказ И.С.Тургенева "Муму" имеет именно такое название?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T19:24:12+04:00
Рассказ имеет такое название потому-что крепостной был немым. Он встретил собачонку и научился произносить слоги Му-Му, а собачка начала отзываться на эти слоги, вот он и прозвал так её.
2014-01-23T19:24:34+04:00
Потому что Герасим-главный герой рассказа не мог ничего больше произносить, так как был немой. и собачонку так же он назвал... я смотрю рассказ ты не читал...