Первый мальчик поймал 12рыб,а второй-9.Всю рыбу они разделили на три равные части и одну часть отдали девочке.Сколько рыб отдали девочке??

ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ КРАТКУЮ ЗАПИСЬ К ЭТОЙ ЗАДАЧИ

2

Ответы и объяснения

2012-03-04T11:12:22+04:00

12+9 =21 (р)-всего

21/3 =7(р)-отдали девочке

краткая запись

(12+9)/3=7 (р) -отдали девочке

Лучший Ответ!
2012-03-04T11:12:24+04:00

1мальч.- 12 рыб

                          } всё раздилили на 3 части

2мальч.- 9 рыб

 

так (12+9):3=7 - рыб в каждой половинки

21-7 =14 . (у них отсалось )