Столяр сделал6рам за2дня.изготавливая каждый день одинаковое количество рам.За третий день он сделал на одну раму больше,чем за предыдущий.Сколько рам сделал столяр за третий день??ПОМОГИТЕ КРАТКУЮ ЗАПИСЬ СДЕЛАТЬ ЭТОЙ ЗАДАЧИ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-04T11:18:23+04:00

2 дня-------6 рам

3 день  -----? на 1 раму больше 

 

Решение:

1)6 : 2= 3 рамы за один день

2)3 + 1= 4 рамы в третий день

Ответ: 4 рамы.

2012-03-04T11:25:39+04:00

за 2 дня - 6 рам

за 3-ий день - ? , на 1 раму больше

1) 6:2=3(р) изготавливал  за 1 день

2) 3+1=4(р) сделал столяр за третий день.

Ответ: 4 рамы сделал столяр за третий день