Как приспособились к условиям жизни в степи разные травянистые растен ия приведи примеры

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T19:04:10+04:00
Пример: степное растение "вероника седая" Растение становиться приземистым и маленьким. Вместе с тем в нем содержится большое количество витаминов и лекарственное начало не снижается, применяется для профилактики сердечно сосудистых заболеваний, сохраняет сильный степной аромат. Тоже самое можно сказать о степном растении "чабрец", которое имеет много точек приложения для здоровья человека.
2014-01-23T19:04:53+04:00
Например куртуг имеет глубокие корни и сочный наполнненный водой и пит веществами жидкостью