Помогите раставьте пожалуйста правильно знаки припенания и разберите это предложение :Володя ходил взад и вперёд поглядывая на часы висевише над ним

2
1)поглядывая на часы
один: "поглядывая на часы"
Комментарий удален
это причастный оборот
неа эт не деепричастный оборот

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T14:56:39+00:00
Володя ходил взад и вперед, поглядывая на часы, висевшие над ним. ( повеств, невоскл, прост. распр)
2014-01-23T14:57:20+00:00
Володя,ходил взад и вперед поглядывая на часы,высевшие над ним
После "Володя" не ставится запятая.