Народ,как найти углы в параллелограмме,если значение косинуса одного из его углов равно :(√3)/2;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2012-03-04T10:57:40+04:00



Если косинус уга равен (√3)/2 то угол равен 30 градусам

Второй угол равен 180-30=150 градусов

То есть два угла по 30 градусов и два угла по 150 градусов 

2012-03-04T11:38:45+04:00

\frac{\sqrt{3}}{2}- косинус угла 30°

Значит, 2 угла будут равны 30°,

а другие 2 угла, так как сумма углов выпуклого четырёхугольника равна 360°, будут равны по (360°-30°-30°):2=150°