Помогите плиз очень надо а то 2 будет
Представьте, что вы разведчик и получили задание проследить за человеком в течение трёх часов. Составьте письменный отчёт о проведённом наблюдении. Для этого продолжите следующую фразу: За время наблюдения объект позанимался в тренажёрном зале, побывал в торговом центре и вернулся домой на городском транспорте...

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T18:54:39+04:00
Разведчик следил до самой квартиры! человек за которым следил разведчик нечего не замечал! это очень было хорошо! ну что еще незнаю!!! ()
Лучший Ответ!
2014-01-23T18:54:45+04:00
Может во время поездки город транспорте уступил место пожелой женьщине . Вышел из транспорта и пошел по пеш переходу и помог провести мальчика . Зашел домой и на этом время слешки лканчивается