Кавказский пленник (Толстой) как называется дерево? Подскажите пожалуйста.

2
вопрос был такой.
а ну тогда понятно... так и надо было писать!!!!
ну извеняюсь..
извиняюсь
ладненько

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T18:38:34+04:00
чинара????
может быть она?
и все же это чинара
Комментарий удален
Комментарий удален
НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ
окей... я первый тогда! х_Х
2014-01-23T18:44:16+04:00
Либо талагач, либо биекагач
о_о посмотрим по буквам..
талагач не подходит, биекагач тоже.
печалька...