Два путника вышли одновременно навстречу друг другу.Вместе они проходят каждый час 1/8 всего расстояния.Через сколько часов они встретятся? Задача для 5 класса. Умножение и деление дробей мы ещё не проходили.Прозьба писать по действиям и с пояснениями к действиям.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T14:40:10+00:00
1/8 это у нас части времени,раз они вышли друг на друга,то скорость увиличивается:одна часть равна одному часу:8часов
Раз у нас 1/8 - то нужно 1•8=8(часов)-они встретятся
2014-01-23T14:42:26+00:00
8 ч потому что весь путь это 1=8/8
8/8:1/8=8/8*8/1=8/1=8