Ответы и объяснения

2014-01-23T14:47:40+00:00
Пушкин Александр Сергеевич [26.5(6.6).1799, Москва, — 29.1(10.2).1837, Петербург], русский писатель, основатель новой русской литературы. Родился в семье небогатого дворянина
Лучший Ответ!
2014-01-23T16:04:06+00:00
Пушкин?! как бы тебе объяснить... в общем жил был парень, по имени Серега и полюбил он до жути девку красивую. Там спустя время у них завертелось закрутилось, свадьба все дела и появился спустя некоторое время на свет маленький комок. Решили назвать его Саша