НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ДАННЫМИ НАРЕЧИЯМИ НАГЛУХО ЗАСВЕТЛЕЛО НАБЕЛО ИЗРЕДКА ДОСУХА СПРАВА ВЛЕВО

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T18:35:10+04:00
Изредка , я выхожу погулять на свежий воздух
Лучший Ответ!
2014-01-23T18:35:23+04:00
После 200 метров пути нужно было свернуть влево
справа находилась Третьяковская галерея
изредка мы выбирвлись на природу с семьей
все дороги замело набело
за окном наконец-то засветлело
дверь захлопнулась наглухо и никто не мог открыть ее