Ответы и объяснения

2014-01-23T18:32:00+04:00
А еще она Склизкая, чешуя расположена, подобно черепице, наряду с обтекаемой формой тела, все это позволяет ей "резать" воду! 
А окраска? серебристая, срывает рыбину в толще воды, темный верх = не видима сверху, белое брюхо = снизу и т. д.
Лучший Ответ!
2014-01-23T18:33:33+04:00
Комбинация двухкамерного сердца, одного круга кровообращения и жаберного дыхания.
А так же плавники, плавательный пузырь, чешуйки сложены так чтобы при движении "резать воду", имеют серебристый окрас, сверху темное, пузико белое чтобы скрываться от обитателей.