Маша прочитывает книгу за 12часов, а Миша прочитывает эту же книгу за 36 ч. Во слолько раз скорость чтения Маши больше скорости чтения Миши?

2

Ответы и объяснения

2012-03-04T03:52:26+00:00



36:12=3 (в 3 раза больше)

Лучший Ответ!
2012-03-04T03:59:07+00:00



Маша - 12 ч

Миша - 36 ч

Во слолько раз скорость чтения Маши больше скорости чтения Миши?

Решение:

36:12=3 (раза) - разница в скорости чтения.

Ответ: в 3 раза скорость чтения Маши больше, чем скорость чтения Миши.