За 3 ч станок-автомат изготавливает 300 шестерёнок для часов. Сколько шестерёнок может изготовить этот станок за 6 ч? Реши задачу двумя способами.

2

Ответы и объяснения

2012-03-04T04:25:12+04:00

1.300/3=100 шестеренок в час

100*6=600 шестеренок за 6 часов

2.300/3*6=600

Лучший Ответ!
2012-03-04T04:31:06+04:00



І способ:

300 : 3 * 6 = 600(ш).

ІІ способ:

6 : 3 * 300 = 600(ш).

Ответ: 600 шестеренок изготовит станок за 6 часов.