Ответы и объяснения

2014-01-23T14:16:34+00:00
Дворы там весьма суть уединенныИ в тихости все с собой неотменны.Никогда тамо не увидишь сбору:Всяк ходит в ночи без криклива здору.Всяк свои дела сам един справляет,А секретарям оны не вверяет.Встречаться тамо часто невозможно.Несвободну быть надо неотложно,И всегда терпеть без всякой докуки,Хоть как ни будут жестокие муки.В сей то крепости все употребляютЯзыком немым, а о всем все знают:Ибо хоть без слов всегда он вещает,Но что в сердце есть, всё он открывает;И по желанью что всяку творитиСказует, скорбну ль, радостну ли быти


Лучший Ответ!
2014-01-23T14:16:49+00:00
Будь жестока, будь упорна,
Будь спесива, несговорна;
Буде отныне могу еще осердиться,
То мой гнев в моем сердце имеет храниться.

Ах, нет! хоть в какой напасти
Глаза явят мои страсти.
Но вы не увидите мое сердце смело,
Чтоб оно противу вас когда зашумело.
Я вас имею умолять,
Дабы ко мне милость являть.
Буде отныне могу еще осердиться,
То мой гнев в моем сердце имеет храниться.