Ответы и объяснения

2014-01-23T18:08:56+04:00
Зима самая холодная пара года, время вьюг и сильных морозов. Но, несмотря на это, для многих она является любимой парой года. Зима время праздников и веселья.Зимой люди встречают католическое Рождество, Новый год, православное Рождество, Старый Новый год, день Святого Валентина, 23 февраля. И поэтому зима для многих людей приносит радость.А как ждут зиму дети. Можно и покататься на санках, на лыжах, на коньках, поиграть в снежки, слепить снежную бабу. Каждая пора года по-своему интересна.Зима еще и очень красивая пора года. Она просто завораживает своейкрасотой. Выходишь утором на улицу, а там все блестит, переливается миллионами бриллиантов. Все деревья сверкают. Ближе к вечеру, когда солнце потихоньку опускается за горизонт, начинается игра красок. Снег становиться оранжевым, потом розовым, а иней на деревьях начинает переливаться всеми цветами радуги.После того как зашло солнце, начал подыматься месяц, освещая серебреным светом все вокруг. И снова заблестел снег. В небе зажигаются одна за другой холодные звезды. Как красиво кругом! Словно в сказке! И смотришь на все эту красоту затаив дыхание, как будто боишься разрушить эту зимнюю сказку. Да, каждая пора года по-своему удивительна и неповторима.
Лучший Ответ!
2014-01-23T18:10:31+04:00
Хороша русская зима!Куда ни глянешь,всюду снежный ковер. Еще вчера шел снег, бушевала метель ,а сегодня ярко светит солнце воздух морозный свежий деревья покрыты инеем снежные сугробы в рост человека,
они наполовину закрыли окна домов толстый слой снега, лежит на крышах. снег радует детей и взрослых катание на лыжах и сани с высоких гор игра в снежки любимые развлечения молодежи снежная зима представник хорошего уражая. зимой снег надежно укрывает поселок мороза весной щедро поит и живительной главной