Экскаватором можно выкопать за 1 час канаву длиной 20 метров.Одну канаву выкопали за 10 часов, а другую - за 20 часов.Какой длины канаву выкопали за это время.

Нужно только условие!Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2012-03-03T23:41:43+04:00

1ч-20метров

10ч - ?метров

20ч - ?метров

Какова длина?

ну...10ч*20м=200метр

20*20=400метр

400+200=600метровую

Лучший Ответ!
2012-03-03T23:41:52+04:00



1час-20 метров

10 час-? метров

20час-?метров

решение:

 20*10=200м.--за 10часов

20*20=400м--за 20часов

200+400=600м за все время.

Удачи!