Найдите периметр четырехугольника АВСД если АВ=6,2 дм,СД больше АВ на 3,14 дм, но меньше ВС на 2,31 дм; АД больше ВС на 1,2 дм.

2

Ответы и объяснения

2012-03-03T19:05:16+00:00



1)6.2+3.14=9.34дм-сторона СД.

2)9.34+2.31=11.65дм-сторона ВС.

3)11.65+1.2=12.85дм-сторона АД.

4)6.2+9.34+11.65+12.85=40.04дм-периметр АВСД.

Лучший Ответ!
2012-03-03T19:07:13+00:00



AB=6,2 дм;

СД= АВ+3,14=6,2+3,14=9,34 дм;

ВС=СД+2,31=9,34+2,31=11,65 дм;

АД=ВС+1,2=11,65+1,2=12,85 дм;

Периметр сумма длинн всех сторон

АВ+СД+ВС+АД=40,04 дм