Внешний угол при основании равнобедренного треугольника равен 140 градусам. Найдите углы треугольника

2

Ответы и объяснения

2012-03-03T22:59:24+04:00



НУ тут особо ничего сложного, раз угол внешний а развернутый угол равен 180 градусам, то смежный с ним угол будет равен 180-140=40 градусов -угол при основании, значит второй угол(так как треугольник равнобедренный) равен тоже 40, Оставшийся третий угол посчитаем 180-40*2=100 градусов.

 

Лучший Ответ!
2012-03-03T23:02:41+04:00



найдем углы при основании треугольника: 180-140=40(градусов)

так как треугольник равнобедренный то углы при основании равны, то 180-40-40=100(градусов)

Ответ: 40градусов,40 градусов, 100 градусов