Имеются 2 сосуда емкостью 5л и 7л,как с помощью водопроводного крана налить 6л воды?

2

Ответы и объяснения

2012-03-03T18:48:45+00:00

сначало наливаем 7 л и переливаем в 5 л, остаётся 2 л.

потом выливаем 5 л, переливаем 2 л в 5 л, набираем 7 л и пререливаем в 5ти литр. остаётся в 7ми литр. 4 литра.

в  третьих выливаем 5 литров и переливаем 4 литра в 5ти литр.

ну и набираем 7 литров и доливаем 1 литр в 5ти литр. в 7ми литр. остаётся 6 литров.

Лучший Ответ!
2012-03-03T19:13:26+00:00



Наливаешь 7л,переливаешь в 5л,сливаешь. Остаток 2л-в 5л.

Наливаешь 7л,переливаешь в 5л,сливаешь. Остаток 3л-оставляем в 7л.

Наливаешь в 5л,сливаешь в 7л,сливаешь. Остаток 1л-в 7л.

Наливаешь в 5л,переливаешь в 7л. ИТОГО: 6литров.