1)В шестых классах 65 мальчиков и 55 девочек. Сколько процентов от всех шестиклассников составляют мальчики? Девочки?
2) В городе А 21 тыс. избирателей на выборы пришли 13 тыс.,а в городе В из 19 тыс. изобретателей в выборах участвовали 11 тыс. В каком городе избиратели активнее?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T18:00:05+04:00
2014-01-23T18:05:22+04:00
65*3=195-мальчики
55*3=165 девочки
Или вот так:
65*4=260 мальчики
55*4=220 девочки