Как решить уравнения помогите прошу пожалуйста 1) 19-2(3x+8)=2x-37 2)8x+3(7-2x)=4x+3 3) 23-4(3x+8)=1-17x помогите пожалуйста зарание большое СПАСИБО)))))))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T17:49:30+04:00
1)19-6х-16=2х-37          2)8х+21-6х=4х+3          3)23-12х-32=1-17х
-6х-2х=-37-19+16              8х-6х-4х=3-21                17х-12х=32+1-23
-8х=-40                               -2х=-18                           5х=10
х=5                                        х=9                                 х=2
2014-01-23T18:00:52+04:00
1)19-6х-16=2х-37
-6х-2х=-37-19+16
-8х=-40
х=5
2)8х+21-6х=4х+3
8х-6х-4х=3-21
-2х=-18
х=9
3)23-12х-32=1-17х
-12х+17х=1-23+32
5х=10
х=2