Пожалуйста, помогите.. прошу! Очень надо..... 30 баллов даю, последние почти!!!!!Площадь территории Италии примерно составляет 300 тыс. км в квадрате. , а Франции- 550 тыс. км в квадрате. Найдите: а) сколько примерно процентов от площади Франции составляет площадь Италии, б) сколько примерно процентов от площади Италии составляет площадь Франции.

2
Комментарий удален
в инете поищу))
поищи*
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-23T13:43:14+00:00
А)54.5% составляет площадь италии от площади франции б)183.3% составляет площадь франции от площади италли
Комментарий удален
а) 1) 550:100=5.5 2)330:5.5=54.5% б) 1)300:100=3 2)550:3=183.3%
Лучший Ответ!
2014-01-23T13:56:24+00:00


300 - 100%
550 - ?%
550*100:300≈183,3% - составляет площадь Франции от пл. Италии


550-100%
300_?%
300*100:550≈54,5% - сост.площадь Италии от пл. Франции