В ящике лежат 11 бусинок: красных, желтых и белых .Сколько бусинок каждого цвета , если желтых в 6 раз больше, чем белых?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-03T21:34:30+04:00

значит по логике если белых было бы 2 шт., то желтых в 6 раз больше т.е. 12-этого быть не может т.к у нас 11шт.

значит белых 1шт

1*6=6(желтых)

6+1=7(и жел и бел)

11-7=4(красн)

ответ: 6желтых, 1белая, 4красных

2012-03-03T22:15:57+04:00

1)1*6=6(желтых)

2)11-6=5(красных и белых)

3)6:6=1(белых)